В Китае заблокировали сайт американской телекомпании HBO из-за сравнения лидера страны с Вини-Пухом. Видео


Китай заблокировал сайт американского канала HBO после того, как ведущий Джон Оливер во время вечернего шоу «События прошедшей недели» сравнил Си Цзиньпина с Винни-Пухом. Об этом сообщает REALIST со ссылкой на  South China Morning Post.

Также в социальной сети Weibo удалили посты про ведущего и его программу.

При попытке опубликовать новое сообщение с именем ведущего, в китайской соцсети появляется уведомление о том, что это незаконно.

Впервые на схожесть Винни-Пуха с главой КНР Си Цзиньпином обратили внимание журналисты в 2013 году после его встречи с Бараком Обамой.

 


Читайте также: Майкл Джексон жив: главные доказательства «грандиозной аферы» и рассказы очевидцев. Видео


 


Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься.